Бизнес образование за рубежом после пандемии. Основные выводы и тенденции

«Основная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с которым было бы приятно вести беседу» 
Синди Харрис, прозаик, журналист XX в.

Задать вопрос
24 сентября 2020

Новые задачи университетов

 Пандемия COVID-19 повлияла на бизнес-школы по всему миру, главным образом из-за перехода на экстренное дистанционное обучение. Меняется вся образовательная система.

 Университетам и бизнес школам нужно будет значительно изменить свой подход, чтобы оставаться актуальными. Это касается решения следующих задач:

  1. Разделить и заново изобрести преподавание, оценку и сертификацию обучающихся.

  2. Делать акцент на ценности материала, а не только на качестве.

  3. Изменить использование и роли преподавателей, наставников и взаимного обучения.

  4. Трансформировать существующие бизнес-модели обучения.

 Тенденции бизнес-образования за рубежом после пандемии

 Рассмотрим перемены, которые произойдут в системе высшего образования: 

  •  Изменится формат обучения. Будет усиливаться формат международной стажировки. Появляется новый термин «домашняя интернационализация». Это когда студенты учатся, получают личные консультации профессоров и открывают культуру разных стран, участвуя в виртуальных мероприятиях.

  • Изменится отношение к преподавателям. Студенты смогут получать доступ к знаниям, и изучать многие технические навыки, используя информационные технологии.

  • Индивидуальный подход к каждому студенту в связи с внедрением искусственного интеллекта (AI). Будут рассмотрены и рассчитаны индивидуальные темпы обучения и учебного плана.

  • Экзамен и выставление оценок претерпят изменения. Внедрение искусственного интеллекта снизит затраты времени на оценивание и оформление бумаг. Упростив это, преподаватели смогут больше сосредоточиться на улучшении курса, качестве преподавания и развития способностей слушателей бизнес-школ.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.