Банки поднимают ставки для выпускников MBA

«Основная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с которым было бы приятно вести беседу» 
Синди Харрис, прозаик, журналист XX в.

22 марта 2018

В 2009 году самым популярным направлением среди абитуриентов MBA были финансы. Но уже к 2016 году это направление утратило свои лидирующие позиции, будучи потесненным консалтингом и IT. Сегодня Amazon, Google и Microsoft ведут активный набор сотрудников среди учащихся ведущих бизнес-школ по всему миру. И это составляет серьезную проблему для руководителей банков, которые находятся в поиске талантливых молодых людей с дипломом MBA.

«Банки до сих пор ищут сотрудников среди лучших студентов», говорит Билл Боулдинг, декан бизнес-школы Fuqua, «но им приходится постоянно поднимать ставки, чтобы привлечь молодое поколение к направлению, утратившему свою популярность. Сегодня работодатель должен предложить кандидату не просто возможность заработать много денег, а дать нечто, что будет иметь цели и смысл».

Схожей позиции придерживается в Джефф Макниш, помощник декана по развитию карьеры в приемном отделе школы Darden (штат Вирджиния). «Многие абитуриенты сегодня рассматривают получение диплома MBA именно как первую ступень к построению карьеры в крупной технологической компании», говорит Макниш, «и те дни, когда банки могли убедить студентов присоединиться к ним, предложив щедрую зарплату, прошли».